понедельник, 16 ноября 2009 г.

Мой первый сателит. Алгоритм создания сателитов.

Вот я наконец и сделал свой первый сателит!
Делал его недели две :) Изучил кучу материала, освоил несколько полезных программ и в итоге на выходе получил алгоритм клепания сателитов. Да, Вы скажете таких алгоритмов куча уже в инте, но мне пофик - это мой алгоритм, до которого дошел я сам :) Так что кому интересно раскладываю по полочкам:

 1. Находим контент (желательно уникальный, но можно и не очень). Я взял скан книжки. Сканил сам года три назад но не распознавал.

2. Распознал все это дело Файн Ридером - лучший софт я считаю для распознования русского текста. В итоге получаем распознанный текст с кучей ошибок и всяких косяков.

3. Делаем очистку текста. Для этой цели используем программку - After Scan. Работает она не очень шустро, и если текст распознан не очень хорошо то может понадобиться около часа для ее работы. По окончанию программа покажет все слова и ошибки что она нашла - часть исправит сама, часть попросит проверить.

4. Теперь рекомендую сделать синонимизацию - для большей уникальности - но перебарщивать не стоит. Я использовал программу SynMaster  и ее стандартный словарь. Резкльтат получился читабельным и достаточно уникальным.

5. Текст готов - теперь ищем графику. Для этого я использовал яндекс.картинки и пару ключевых запросов из текста. Ищем картинки хорошего качества и без водяных знаков. Процесс этот достаточно долг. Если кто знает как его автоматизировать - буду благодарен за подсказку. В идеале надо программк или скриптик который скачивает картинки по необходимому запросу и складывает в указанную папку.

6. Для уникализации картинок - ставим на них водяной знак с названием своего сайта. Для этого я использовал XnVieiw.

7. Следущий шаг - создание шаблона для сайта. Ну это самое простое - либо находим что нибудь готовое в интернете или делаем сами подручными средствами. Я выбрал второе, а подручное средство - программа - Artisteer. Она на основе готовых компонентов создают шаблон сайта, плюс все компоненты (менюшки, кнопочки, картинки и т.д.) можно настроить самосотоятельно.

8. Адаптация шаблона в движок. Ну что тут сказать - RTFM - читем мануал тобишь. Суть процесса - расставить в нужных местах шаблона - теги движка.

9. Подготовка контента под требования движка. В сатХ - это сводиться к нарезке большого текстового файла на маленьки по статьям - для этого в админке есть пункт - Парсер статей.

10. Статьи готовы - теперь расставим в них картинки (предварительно загрузив их в папку data_) - для этого в админке заходим в раздел Редактор статей - выделяем их все и нажимаем кнопку Pic - которая расставит случайно метки картинок в статьях.

11. Сайт почти готов - тепрь надо его привести в человечный вид. Для этого пишем уникальную главную страницу, вставляем адсенс, счетчики ну и еще что-нибудь. Надо чтоб сайт выглядел наиболее живым и направленым лицом к человеку.

Вот как то так. Если у кого-то вопросы или уточнения - милости прошу в комментарии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге! Читать на твиттере!

4 комментария:

  1. супер! после недельного отпуска только приступаю к созданию своего первого самостоятельного полноценного саттелита, думал с чего начать, а тут готовый алгоритм. пасиб!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что. Знаниями и опытом приятно делиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. а какую задержку выставлял для автопостинга статей и сколько статей изначально разместил сразу?

    ОтветитьУдалить
  4. Я все статьи разместил сразу. Сейчас в добавок хочу найти темтическую rss и грабить ее потихоньку на сайт - для эффекта живости сайтика.

    ОтветитьУдалить