пятница, 6 ноября 2009 г.

Создание своей сетки сайтов

Вдохновился последним уроком в Школе Баблорубов (напоминаю чтобы в нее попасть - достаточно оплатить обучение и следовать дальнейшим инструкциям) - в которой по пунктам расписан алгоритм построения сетки сайтов, для получения с них дохода.
1. Надо купить с десяток доменов (некоторые сразу в работу - остальные пусть лежат - зреют).
2. Найти контент (для начала я думаю скан в самы раз). Начал искать по сусеккам у себя - нашел с десяток неплохих книжек - буду сегодня проверять на уникальность - вот этим софтом Адвего.
3. Как только найду хотя бы одну книжку уникальную (а я обязательно ее найду), вопрос встанет за выбором движка для сайта. Варианта два - либо блогХ либо сатХ. Пока остановился на сате.
4. Проработать шаблон и навешать на него украшалок и т.д. дело пары часов.
5. Потом я думаю встанет вопрос подготовки контента под движок. То что не буду давать это делать автоматике точно - хочется чтоб выглядело все хорошо и опрятно. Надо будет изучить формат файлов под сатХ - вроде есть такой и не сложный.
6. Хостинг есть хороший на десяток сайтов.

Как закину сайт - пусть индексируется, потом немного ссылочек на него поставлю и в перед деньги зарабатывать :)

А как у Вас успехи в школе?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге! Читать на твиттере!

9 комментариев:

  1. вчера получил наконец-то свой домен(:
    дальше пока не двигался, да и не особо получится ближайшее время продвинуться сильно
    но времени все-равно терять не буду, все будет ок=Р

    ОтветитьУдалить
  2. только вчера мой первый сайт с доменом 2-го уровня в яшу попал. сегодня планирую ссылки повесить на продажу и контекст. в общем, как в задании всё. Потом за сетку примусь.

    ОтветитьУдалить
  3. А что за хостинг если не секрет? Я тоже парочку нашел дешевых для экспериментов.

    ОтветитьУдалить
  4. Я использую сейчас трех хостеров - mchost.ru, mobyhost.ru и недавно начал работать с best-hoster.ru

    ОтветитьУдалить
  5. я так понял, best-hoster самый выгодный из всех. За 100 рублей получаешь пакет услуг как на других рублей на 200))). возмьму на заметку. я использую sweb.ru, но для сетки присматривал че-нть подешевле. накопал вот эти 2: www.jino.ru,
    100mbps.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. На этих хостингах у меня белы проекты - для которых важнее стабильность и доступность, поэтому цена была не так важна. А сателлиты на них же повешу - т.к. осталось много места свободного.
    А если брать хостинг только под саты, то конечно можно и пожешевле найти. А домены по совету мастерИкса решил держать в отдельной панельке регистратора.

    ОтветитьУдалить
  7. хотелось услышать ВАше мнение о школе.
    Думаю туда вступить

    ОтветитьУдалить
  8. Школу крайне рекомендую. Узнаете много нового и полезного практически обо всех сторонах интернет заработка, начиная от сателлитов, дорвеев, работы с партнерками заканчивая созданием своей веб студии.

    Буду благодарен, если поступите в школу через меня - http://www.oplata.info/asp/pay_wm.asp?id_d=855863&agent=124414
    Цена таже, а мне приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. поступил, к сожалению не через вашу ссылку

    ОтветитьУдалить