вторник, 3 ноября 2009 г.

Как получить 58000 рублей за две недели

Хочу рассказать Вам как я получил 58800 рублей за две недели и предлагаю Вам тоже воспользоваться этой возможностью.

А возможность следующая - государство дает субсидию на открытие собственного дела, т.е. дает "просто так", деньги не надо возвращать :)

Алгоритм следующий:

Идем в Центр занятости населения по месту прописки в отдел по содействию самозанятости. Говорим: «Я хочу открыть своё дело». Предоставляете диплом и трудовую книжку, рассказываете, чем хотите заняться (если сами не знаете, чем заняться, скажите: «Хочу открыть веб студию»). Почему веб студию? Потому что, как выяснилось из разговоров со специалистом центра занятости, в основном все хотят открывать магазины, торговые точки и т.д. и когда предлагают что-то новое и интересное – этому отдают предпочтение.Что это Вам даёт?

Вы имеете право получить субсидию на развитие Вашего бизнеса в размере годового пособия по безработице – максимум 58800 рублей. Это не кредит, а субсидия, поэтому возвращать эти деньги государству не нужно!

Что для этого нужно сделать?



1. Стать на учет в центре занятости. Для этого надо заполнить пару заявлений на месте. При себе иметь:
Паспорт
Трудовую книжку
Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (аттестат, диплом, удостоверение).
Справку о среднем заработке с учетом районного коэффициента и северной надбавки за последние три месяца с последнего места работы по установленной форме. — если з/п была большая — первые три месяца будет большое пособие — в районе 5 тысяч — потом 1020 руб
Сберкнижку.
Пенсионное страховое свидетельство
ИНН.

2.Потом надо написать бизнес план под будущий бизнес (или купить его у меня готовый за совсем скромную сумму). Бизнес план согласовывает комиссия. Мой бизнес план прошел проверку комиссией в Центре занятости и под него получены деньги.

3.Если БП согласовывают нужно зарегистрировать юр лицо — либо ИП либо ООО, ОАО. Из опыта ИП проще. Надо сделать печать + расчетный счет. Как регистрировать ИП можно легко найти в интернет – либо обратиться ко мне на e-mail: loader@simbiozz.ru помогу чем могу.

4.Потом со всеми полученными документами приходим в центр занятости и заключаем с ними договор.

5. На расчетный счет падают 58 тысяч рублей, которые не нужно возвращать и платить с них налоги. Причем как я узнал особо никто не следит куда пойдут деньги — но конечно желательно чтоб на организацию бизнеса.

Какие недостатки?

1. С момента регистрации Вас в качестве предпринимателя Вы лишаетесь права на получение пособия по безработице.

2. Придется раз в три месяца подавать декларацию о доходах в налоговую инспекцию, даже если доход нулевой.

3. Необходимо делать отчисления в Пенсионный фонд за себя и за нанятых Вами работников в размере 1800 рублей в квартал за человека (то есть 600 рублей в месяц). Конечно, накладно, но если посчитать, что 1800×4=7200 рублей за год, а субсидия – 58800 рублей, то ясно, что это не в убыток.

Удачной Вам предпринимательской деятельности!

Еще разок ссылочка на готовый и согласованный бизнес план веб студии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге! Читать на твиттере!

32 комментария:

  1. Прикольно. А если ИП уже зареген, счет открыт, есть деятельность по которой платятся налоги? Прокатит на открытие еще одного дела? И, кстати, в каком регионе это получилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Если ИП уже есть тогда на тебя не прокатит. Сделай на подругу (друга, знакомого или родителей). Я сам получил в Республике Коми в городе Емва. Плюс помог десятку друзей это сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Упрощенка сейчас раз в год подается.

    ОтветитьУдалить
  4. 58 штук каждый год будут давать или это единоразовая субсидия?

    ОтветитьУдалить
  5. Это единоразовая субсидия. Сейчас проверяю еще одну тему - следующий год - год людей с ограниченными возможностями, и по слухам тем предпринимателям, у которых в штате будут люди с инвалидность - тоже будут давать похожие субсидии. Как узнаю все точно и достоверно - напишу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольную тему замутил))))
    А можно совмещать? или все же нужно быть официально безработным?

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно быть официально безработым - т.е. без записей в трудовой книжке.

    ОтветитьУдалить
  8. а если я учусь в универе на очном и нигде не работал официально, есть только аттестат. Мне нельзя это проделать?

    ОтветитьУдалить
  9. Из перписки с человеком из клуба баблорубов выяснилось что не имея диплома об образовании (высшем или среднем) - субсидию давать не хотят.
    Но попытаться я думаю все равно стоит. Как говориться - "Под лежачий камень вода не течет"

    ОтветитьУдалить
  10. Все быстро покупают бизнес план "за совсем скромную сумму" - для этого и был написан этот "пост". Т.к. сумма скромная, но, лохов - до пса.

    ОтветитьУдалить
  11. Чтобы получить субсидию кроме бизнес плана нужно немало еще сделать. Купить готовый я предлагаю тем, кому не охота писать его самому.

    ОтветитьУдалить
  12. А сколько должно существовать ИП?

    ОтветитьУдалить
  13. ИП должно просуществовать минимум один год. Хотя за год можно придумать ему и назначение - чтоб зря не пропадало.

    ОтветитьУдалить
  14. На открытия магазина одежды , субсидию дают?

    ОтветитьУдалить
  15. Я слышала, что торговля не приветствуется, не подскажешь так ли это? Если пойти обманным путём озвучив другой бизнес, как потом отчитаться за потраченные деньги, ведь отчётные чеки должны соответствовать бизнесу. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Да на торговлю слабо дают. Мне кажется можно запросто взять деньги и под другой бизнес, а потратить на свой.
    На счет отчетности - сложно сказать, в том месте где регистрировался я - сказали что ничего не будут проверять и действительно не проверяют.

    ОтветитьУдалить
  17. А я хочу реально делом заняться. Хочу взять курей, кроликов, уток и выращивать на продажу. Пройдет такая идея? И у меня нет диплома о высшем образовании. Дадут деньги на мою идею?

    ОтветитьУдалить
  18. Должны дать - главное грамотно бизнес план составить надо будет. А вот насчет диплома точно не могу сказать - тут мне кажется будет зависеть от конкретного города где будете получать.
    Успехов в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  19. А вот какие вопросы задавали в администрации на защите, вы так и не рассказали. может дадите ответ ?

    ОтветитьУдалить
  20. а эта сумма считается доходом и с нее нужно платить 13%.. а то в инете разная инфа...

    ОтветитьУдалить
  21. Когда я получал субсидию - она не облагалась никакими налогами, но сейчас вроде начали (с 2010) облагать подоходным.

    ОтветитьУдалить
  22. А если работника из ЦЗ взял и получил за него субсидию- как отчитваться, что я плачу за него налоги. Может договор предоставлю, а потом никто следить за ним не будет....

    ОтветитьУдалить
  23. Я в курсе только про субсидию, которую человек берет сам на себя.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте. Хочу открыть ИП - я копирайтер. Около 1,5 лет занимаюсь этим делом. Хотелось бы, наконец, узакониться и спать спокойно :) Меня интересует следующее: субсидия, о которой вы писали, распространяется только на те ИП, в которых предусмотрен штат и офис? К чему я веду... Я сама себе учредитель (будущий) и исполнитель, поэтому мне удобно работать дома. Соответственно, снимать офис и нанимать работников для меня - лишнее. Логичным будет вопрос со стороны работника ЦЗ: куда будут потрачены деньги, если никого нанимать и ничего снимать я не собираюсь...
    Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  25. Сейчас я в процессе получения субсидии. И есть вопросы, ответы на которые не так легко найти. После получения субсидии стану ли я отличаться по документам от тех предпринимателей, кто начал бизнес без субсидии? В целом меня ещё интересует, как государство поступит с теми, кто взял субсидию и не смог построить бизнес в течении 1 года? А так же в течении 2-х лет и более.
    Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  26. to Анонимный комментирует...
    Я ответил Вам в посте про открытие ИП

    to Суёьмир
    По документам Вы никак не будете отличатся от других ИП.
    В договоре на получении субсидии есть тоьлко один важный пункт про ответственность - Вы не имеете право закрыть ИП в течении года. После года Вы никому ничего не должны. Насчет контроля много разных слухов. Могу сказать точно про себя - там где я получал сказали что им некогда заниматься проверками и контролем - главное чтоб перед налоговой все было чисто.

    ОтветитьУдалить
  27. Сегодня был в ЦЗ,вроде все это реально получить.Но , по трудовой я уволен более года назад и по закону,до того как я получу статус безработного,а это 10 дней,мне могут предлагать самую низкооплачеваемую работу.И как бы мне будет сложно отказаться.Хотелось бы узнать,каким образом можно отказываться от подобных предложений??

    ОтветитьУдалить
  28. Отказаться точно не получится - иначе снимут статус безработного - тогда получить субсидию не получиться. Мне работу не предлагали - хотя прийти несколько раз отметиться приходилось. Ну и за этот период, что Вы безработный получите пособие по безработице - что то в районе 1000 рублей в месяц.

    ОтветитьУдалить
  29. То есть ,если в течении 10 дней мне предложат,например дворником придется согласиться?? и следовательно получение субсиди не светит?

    ОтветитьУдалить
  30. Ну получается что так, хотя это в ЦЗ конечно надо узнавать все.

    ОтветитьУдалить
  31. loader благодарю за помощь :)
    Мои наблюдения: Действительно приходится бегать проситься на работу с направлениями из ЦЗ, хотя пространство моего будущего предпринимательства уже известно. Видимо программа не до конца продумана. Хотя цель программы трудоустроить всех. А настоящий предприниматель должен обладать многими качествами, в том числе и Природным чутьём, для такого человека не будет проблемой отказаться так, как будто он готов работать. И что интересно, действительно важно именно проситься, не слишком настойчиво, иначе заполнят графу "Гражданин отказался от работы в связи с", что будет вам не на руку. Также нужно иметь удачу. Если есть, например: корочки программиста, то трудоустроиться каким-нибудь рабочим будет проблематично. :)
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо буду пробовать вашу методику )

    ОтветитьУдалить