суббота, 6 февраля 2010 г.

Новый поворот в работе и жизни - все будет хорошо!

Давно не писал в этот блог - переосмысливал для себя понятие и способы заработка в интернете. Решил полностью отказаться от клепания сателитов - времени уходит порядочно, а яша банит через месяц уже - еле окупаются затраты. Может делаю что не так - но на эксперименты в этом направлении времени жалко.

Решил сосредоточиться на своих белых проектах и проектах клиентов.
Вроде я уже говорил что у меня небольшая веб студия (http://ebg.su). В этом месяце окончательно закрыл официальный офис - как выяснилось для полноценной работы он нафик не нужен, а затраты на его содержание иногда бьют по карману. У меня было два офиса - за первый я платил 30 тысяч (там я работал около 4 месяцев - благо проекты тогда были большие - спокойно окупался), потом стукнул кризис мы переехали в съемную квартиру - по цене стало намного лучше - 12 тысяч (с интернетом безлимитным для физиков). Но через какое то время я остался в этой квартире один - работники (дизайнеры, программисты - все фрилансеры), а партнеры - кто отказался от бизнеса, а кто просто уехал в другой город - в надежде на лучшую жизнь.

С февраля - работаю дома. Теперь у меня офис "за шкафом" :) Единственно были проблемы с интернетом - дом, в котором снимаем квартиру, - не подключен ни к одному провайдеру интернета - новый совсем, пока довольствуюсь безлимитом от МТС - для работы в принципе хватает.

На счет заработка - похоже реанимирую давний проект по недвижимости (http://simbiozz.ru) - в разгар кризиса никто толком не хотел размещаться в интернете, а сейчас компании сами начали звонить и проситься на сайт. Надо с программистом немного поработать в плане автоматизации процессов размещения объявлений - и все будет гуд.

Также делаю небольшой проект для веб разработчиков. Долго выбирал cms остановился на MaxSiteCMS - очень мне она понравилась в плане производительности и функционала. Уже несколько дней делаю шаблон. Решил пока не делать уникальный дизайн - взял красивую тему от вордпреса. Думаю в этом месяце запущу сайтик.

Еще порадовали с прежнего места работы - подкинули дело интересное. Надо сделать для Отдела-К (я там не работал) экспертизу по уголовному делу по статье о нарушении авторских прав. Как никак стаж в области информационной безопасности уже почти 6 лет.

В плане денег с интернета особо похвастаться нечем - единственно вывел в конце января 4000 руб с гоугетлинкс (закончился 3 месячный период блокировки).

Ну вот рассказал чем я занимался в последнее время. А у Вас какие успехи?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге! Читать на твиттере!

Комментариев нет:

Отправить комментарий