четверг, 17 декабря 2009 г.

Домены за 100 рублей

Зарегистрировался на сайте ООО "Регтайм" - https://www.webnames.ru в качестве юридического лица - отослал по почте (обычной не электронной) все необходимые документы. Думаю к Новому году, как документы дойдут до Самары - стану участником их партнерской программы и смогу покупать домены по 100 рублей за штучку, вот тут моя душа развернется - начну клепать саты пачками. Себестоимость производства упадет до ста рублей - т.к. хостингов из моих закромов хватит еще очень надолго.
Вот такие у меня новости, а как у Вас успехи на ниве заработка в интернетах?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге! Читать на твиттере!

2 комментария:

  1. хех.. где ж ты был раньше? я уже года 2 домены беру по 95р. в наунете.. сейчас можно найти и дешевле.

    ОтветитьУдалить
  2. тут дело в другом - нет у меня уверенности во всех этих ресселлерах, а тут я беру напрямую.

    ОтветитьУдалить